В составе ISIDA DMS имеются различные функциональные свойства (компоненты) – они перечислены ниже.
Заказчик может использовать все эти свойства либо выбрать только некоторые из них. «Вариант комплектации» – это тот набор функциональных свойств (компонентов) системы, который, исходя из своих потребностей, выбирает организация-заказчик. Вариант комплектации влияет на цену (см. раздел «Цены на систему»).
01.
Регистрация и поиск документов*
* Обязательно входит во все варианты комплектации.
02.
Исполнение документов и контроль
03.
Создание и согласование документов
04.
Специальные функции для руководителей
05.
Работа на мобильном устройстве
Работа на смартфоне (iOS или Android). Мобильное приложение ISIDA DMS Mobile позволяет:
- оперативно получать документы для рассмотрения;
- искать и просматривать документы, знакомиться с резолюциями, выдавать поручения, вводить отметки об исполнении.
06.
Расширенный поиск
07.
Работа с договорами
- Согласование проектов договоров и документов по договорам:
- подготовка проекта документа, а для дополнительных соглашений, актов и прочих документов по договорам установка ссылки на исходный договор и автоматически на все связанные с ним документы (ведение «дерева договора»);
- работа с расширенной учетной записью контрагента, включая администрирование перечня лиц, обладающих правом подписи от имени контрагента, хранение электронных копий доверенностей;
- создание маршрута согласования (возможность выполнять неограниченное количество циклов предварительного согласования и финального согласования с выработкой ЭП ответственных лиц);
- внесение правок в текст документа на предварительном круге согласования, специальный режим поочередного редактирования текста с блокировкой одновременного внесения правок;
- сохранение редакций всех файлов электронного документа, сравнение редакций для получения списка внесенных изменений;
- автоматическое создание листа согласования;
- мониторинг процессов согласования договоров (общее количество согласованных документов, соотнесение даты и срока согласования для каждого участвующего работника / подразделения).
- Регистрация договоров и документов по договорам:
- автоматическое создание регистрационно-контрольной карточки договора и документов по договорам, присвоение регистрационного индекса и даты;
- создание ссылок между документами;
- постановка договора на контроль.
- Контроль исполнения договоров и документов по договорам:
- планирование контрольных событий в процессе исполнения договора;
- ввод отчетов о наступлении контрольных событий, сохранение материалов (протоколов, промежуточных актов и т.п.);
- уведомление исполнителя о приближении срока контрольных событий;
- регламентный отчет об исполнении договоров.
08.
Общие и административные функции*
* Обязательно входит во все варианты комплектации.